ГУ-УПФР №11 оказывает помощь в получении доступа к Личному кабинету

ГУ-УПФР №11 оказывает помощь в получении доступа к Личному кабинету
Фото: serpregion.ru

Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к Личному кабинету  на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывает ГУ-Управление Пенсионного фонда России №11 Пенсионного  по городу Москве и Московской области.  Таким образом Пенсионный фонд предоставляет гражданам возможность в дальнейшем получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу ПФР.
Специалисты клиентской службы «Серпухов и Серпуховской район»    помогают  гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг ,

а также оказывают услугу подтверждения личности   в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают   зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или  удалить ее. При себе им необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты,  на который придёт код доступа.
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России . Здесь размещены «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ. 

Для доступа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России -  к услугам, связанным с персональными данными, гражданам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг, создать свой подтвержденный аккаунт, перед этим подтвердив свою личность. Раньше сделать это можно было посредством личного посещения специализированного центра обслуживания - отделения Почты России или офиса компании «Ростелеком», через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты. А теперь и в клиентской службе «Серпухов и Серпуховской район» ГУ-Управления Пенсионного фонда России №11 по г.Москве и Московской области.



Какие государственные услуги граждане могут получить через «Личный кабинет гражданина».
В разделе «Пенсии и социальные выплаты» можно подать заявления о назначении пенсии, способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25000 рублей, о распоряжении средствами МСК; получить справку (или информацию) о размере (остатке) материнского капитала.
В разделе «Формирование пенсионных прав» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.
В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» можно подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
Адрес и контактный телефон клиентской службы «Серпухов и Серпуховской район»:
г. Серпухов, ул. Чехова, д.18 (проезд от ж/д вокзала до остановки «Студенческая»)
(4967) 39-53-01
График приема граждан:
Ежедневно понедельник-четверг - с 09:00 до 18:00, пятница- с 09:00 до 17:45.
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.



 

Ещё новости о событии:

№ 39 от 28 сентября 2016 г. Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к Личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывает Управление Пенсионного фонда по Егорьевскому району,
18:36 29.09.2016 Егорьевский Курьер - Егорьевск
ГУ-УПФР №11 оказывает помощь в получении доступа к Личному кабинету - Серпуховский район
Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к Личному кабинету  на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывает ГУ-Управление Пенсионного фонда России №11 Пенсионного  по городу Москве и Московской области.
14:36 29.09.2016 Серпуховский район - Серпухов
 
По теме
Роскомнадзор призвал граждан России быть предельно осторожными при общении в соцсетях и мессенджерах, так как эти каналы часто используются для мошенничества и вовлечения в преступную деятельность.
Буквально накануне теракта в «Крокус сити холле» в СМИ широко обсуждалась статья советника министра обороны РФ о ментальном театре военных действий, который формируют США и НАТО.
Электронный счет является точной копией бумажного, но имеет ряд преимуществ: управление лицевым счетом за ЖКУ со смартфона, онлайн платежи без комиссии при оплате картой любого банка, передача показаний счетчиков,
«Житель г. Зарайска осужден за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения» Зарайский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении В. Он осужден за совершение преступления,
Город Зарайск
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
В Долгопрудном прошла коллегия по вопросам парковочного пространства - Единая Россия Долгопрудный Секретарь местного отделения партии «Единая Россия», глава г.о. Долгопрудный Владислав Юдин провел коллегию, темой которой стала острая для городского округа проблема - брошенные машины во дворах.
Единая Россия Долгопрудный