ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области информирует, что возможность обращения за назначением пенсии через Интернет предоставлена в «Личном кабинете гражданина», созданном на сайте ПФР.
На сегодняшний день через сайт Пенсионного фонда можно подать заявление о назначении пенсии, в том числе накопительной, заявление об установлении выплат за счет средств пенсионных накоплений (единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, срочной пенсионной выплаты), а также заявление о способе их доставки.
Перечень электронных сервисов постоянно расширяется. С марта 2017 года добавлена возможность подачи заявления о переводе с одного вида пенсии на другой.
Наиболее активно граждане, не выходя из дома, подают заявление о назначении пенсии, а также выбирают или изменяют способ её доставки.
Как и при личном обращении в клиентскую службу территориального управления Пенсионного фонда, заявление о назначении пенсии через интернет можно подавать не ранее, чем за месяц до даты возникновения права.
Кроме этого, в «Личном кабинете гражданина» можно получить информацию о размере назначенной пенсии, сроке её установления, а также сведения об установленных социальных выплатах, если таковые имеются.
Доступ к услугам в электронном виде можно получить, зарегистрировавшись на едином портале государственных услуг с помощью специалистов клиентской службы Управления Пенсионного фонда.
На сегодняшний день через «Личный кабинет гражданина», начиная с января 2017 года, с заявлениями о назначении и доставке пенсии обратились более 2,2 тысяч жителей Серпуховского региона.
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11
Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1
Телефон 73-05-51