Как МАУ «МФЦ» отработал в первом полугодии 2018 года

Как МАУ «МФЦ» отработал в первом полугодии 2018 года
DSC_0515.JPG
Фото: serpuhov.ru

Вниманию участников оперативного совещания, проведённого Главой г.о. Серпухов Дмитрием Жариковым 20 июня, был предложен отчёт директора МАУ «МФЦ» Татьяны Давыдовой .

На 69 % увеличилось количество заявителей, обратившихся в Центр за предоставлением государственных и муниципальных услуг в первом полугодии 2018 года (второе полугодие 2017 года - 113 056 обращений, на конец первого полугодия 2018 - 191  171).

Ежедневно сотрудники МФЦ обслуживают 1100 - 1500 человек, нагрузка на одно окно составляет 60 обращений, среднее время ожидания в очереди не превышает пяти минут.

Количество оказываемых услуг на базе МФЦ - 328 (185 региональных, 76 федеральных, 67 муниципальных). В текущем году наблюдается увеличение обращений граждан по услугам «Паспортного стола», а именно «Регистрационный учет граждан по месту жительства», «Выдача выписок из домовых книг, в том числе архивных» (второе полугодие 2017 года – 10 219 обращений, первое полугодие 2018 года – 28 832 обращения). Это объясняется полной передачей услуг «Паспортного стола» в МАУ «МФЦ», а также повышением качества работы с населением.

Также МАУ «МФЦ» активно сотрудничает с управляющими компаниями Серпухова в рамках трехсторонних соглашений: своевременное предоставление по запросам информации о зарегистрированных гражданах.

С начала 2018 года в МАУ «МФЦ» ведется активная работа по информированию граждан о работе РПГУ и портала Госуслуг, а также регистрации населения в ЕСИА. В рамках данной работы для населения организованы единые дни регистрации в ЕСИА.

Ведется активная рекламная кампания работы порталов среди социально значимых учреждений (Центры реабилитации для инвалидов и граждан пожилого возраста, Дом ветеранов, учебные учреждения (в рамках уроков по профориентации).

В помещении МАУ «МФЦ» планируется дополнительное оборудование двух рабочих мест для работы на портале ГОСУСЛУГ.

С первого квартала 2018 г. в рейтинг муниципалитета 50 введен новый показатель «Быстрые услуги» (доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 12,5 минут). За второй квартал 2018 г. в МАУ «МФЦ» данный показатель составляет 2,9 % при норме не более 15%. Это достигнуто благодаря повышению профессиональной подготовки сотрудников.

Специалисты МФЦ систематически повышают свою квалификацию - проходят обучение в государственных органах и органах местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сотрудничают с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг посредством ВКС, методом тестирований на сайте МИРАПОЛИС, а также очно на местах.

В МАУ «МФЦ» осуществляется информирование обратившихся граждан о числящейся за ними налоговой задолженности, выдаются квитанции для оплаты упомянутой задолженности.

Мониторинг повышения качества обслуживания граждан в МАУ «МФЦ» в первом квартале 2018 г. продемонстрировал снижение обоснованных жалоб жителей, поступающих через интернет-портал государственных и муниципальных услуг.

Для удобства граждан в помещении МАУ «МФЦ» были организованы рабочие места сотрудников отдела жилищных субсидий Администрации г.о. Серпухов и территориального отдела министерства социального развития Московской области для оказания помощи в подаче заявлений на региональном портале государственных услуг (РПГУ).

В текущем году МАУ «МФЦ» закупил оборудование для приема документов по услуге «Прием заявления для оформления заграничного паспорта сроком на 10 лет (биометрического)». На данный момент осуществляется его техническая настройка. Планируемая дата оказания данной услуги в МАУ «МФЦ» - конец 2018 года.

Во втором полугодии 2018 г. МАУ «МФЦ» в 2018 году будет активно вести работу над повышением уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных и государственных услуг,

наращивать количество услуг, оказываемых через Центр, принимать необходимые меры для обеспечения установленного срока ожидания в очереди.

МАУ «МФЦ» продолжит рекламу своей деятельности среди социально значимых учреждений, профессиональную подготовки своих сотрудников и будет активнее взаимодействовать с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

Также Татьяна Алексеевна озвучила предложение об открытии дополнительного окна на базе БТИ, для удобства населения.


 

Ещё новости о событии:

Получение государственных и муниципальных услуг теперь стало доступней для жителей микрорайона Чкаловский.
15:50 21.06.2018 Телерадиокомпания Щелково - Щёлково
Минэкономразвития подготовило проект постановления правительства, согласно которому перечень госуслуг, предоставляемых по принципу «одного окна», предполагается урезать.
12:40 21.06.2018 Администрация г. Электросталь - Электросталь
Как МАУ «МФЦ» отработал в первом полугодии 2018 года - Администрация г. Серпухов
Вниманию участников оперативного совещания, проведённого Главой г.о. Серпухов Дмитрием Жариковым 20 июня, был предложен отчёт директора МАУ «МФЦ» Татьяны Давыдовой .
23:24 20.06.2018 Администрация г. Серпухов - Серпухов
 
По теме
В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных услуг, курируемых Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области,
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Специалисты и техника готовы к устранению подтоплений в Рузском округе - РузаРИА По поручению главы Рузского городского округа Николая Пархоменко первый заместитель главы Виталий Пархоменко провёл оперативное совещание по предотвращению подтоплений на территории Рузского городского округа.
РузаРИА