Конкуренты смогут бесплатно заселиться в отель и провести свое расследование.
Парк Дракино стремится к улучшению качества сервиса, поэтому в ближайшие дни запускает специальную программу «Тайный гость», ведь только изнутри можно понять уровень обслуживания клиентов.
Как рассказали в парк-отеле, задачей программы "Тайный гость" является выявление наиболее уязвимых мест в сервисе отеля - от состояния номерного фонда и внешней атрибутики, до уровня профессионализма и инициативности персонала в общении с гостем.
Парк-отель предлагаем всем, кто захочет поучаствовать в программе, бесплатное проживание для двоих на сутки, с завтраком и посещением акватермальной зоны SPA-комплекса.
Но в программе могут принять участие только специалисты ресторанного и гостиничного бизнеса, чтобы оценить комплекс профессиональным взглядом! Если вы хотите поучаствовать в программе "Тайный гость" и помочь поднять уровень сервиса, оставьте заявку на сайте Парка Дракино, с вами свяжется специалист и расскажет подробнее об условиях программы.
Как пояснили организаторы программы, менеджер по сервису будет связываться с гостями, бронировать номер и встречаться с ними для проведения инструктажа. Тайным гостям в течение проживания необходимо заполнить анкету с оценками и текстовыми отзывами по всем направлениям обслуживания в отеле, описать каждый департамент по заявленным требованиям.
Результаты будут обрабатываться и использоваться в качестве инструментов для работы по улучшению сервиса.