В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных услуг, курируемых Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, в электронном виде 27 февраля в 16.00 состоится вебинар по вопросу устранения типовых ошибок, допускаемых при подаче заявления для получения следующих услуг:
- выдача ордера на право производства земляных работ;
- присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;
- подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области;
- включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.
Для регистрации на мероприятие необходимо проследовать по ссылке: http://webinar.mosreg.rU/mira/s/wm7Ep2